Сегодня  предлагаю вашему вниманию подробный обзор гидродинамической машины с модулем подогрева воды американского производителя водоструйной техники Сam Spay.

Для кого эта машина?

Предприятия пищевой промышленности, нефтеперерабатывающие заводы, подрядные организации осуществляющие обслуживание предприятий общественного питания. Так же организациям занимающимся демонтажем трубопроводов с целью дальнейшей продажи труб.

Эта машина совершенно необходима при обслуживании трубопроводов  эксплуатирующихся для водоотвода от пищевых производств, нефтепроводов, трубопроводов с высокой заиленностью. Вообщем если вы столкнулись с  жировыми отложениями, ледяными пробками, высокой заиленностью,  песком, мазутом, то ни одна обычная гидродинамическая машина не справится  с вашей проблемой лучше, чем эта машина.

Чем она отличается от других гидродинамических машин?

В отличии от гидродинамических машин других производителей Cam Spray разместили на одной, достаточно компактной базе: бензиновый двигатель, насос, бак  для подогрева воды, катушку со шлангом на 76 метров для прочистки канализации, моющий пистолет со шлангом и еще один дополнительный шланг высокого давления 30м х3,2мм с форсункой.

Я умышленно обратил ваше внимание на бак для подогрева воды и шланг для прочистики канализации. Потому, что все другие производители делают либо гидродинамические прочистные  машины и отдельно модуль нагрева воды на собственной раме, либо водоструйные прочистные машины с подогревом воды на одной раме с моющим пистолетом в базовой комплектации, а шланг для промывки канализации продают как дополнительную опцию.

Такая компановка машины дает Вам большие возможности по выполнению совершенно различных видов работ. Вы можете промывать горячей водой трубопроводы до 300мм, производить отчистку  поверхностей при этом есть возможность подключения химических моющих средств.  Малая база позволяет перевозить её в автомобиле типа Пежо Партнер. При хранении эта гидродинамика так же занимает очень мало места.

Внешний вид машины.

Длина 160см, ширина 75см, высота 125 см. Вес данной модели 295 кг. В зависимости от комплектации и мощности вес машины может быть больше.

 Основные узлы

Бензиновый двигатель:

На модель  CS 2030 QB.3 серийно устанавливается  бензиновый двигатель Briggs&Stratton мощностью 6,5 л.с. На более мощные модели CS3000QH.4 и CS4000QB.4 ставятся двигатели мощностью 13 л.с. и 16 л.с. соответственно. Двигатель работает на бензине марки АИ 95.

Насос:

Триплунжерный насос с керамическими поршнями и стальными клапанами и кованным латунным распределительным узлом. Система пульсации протащит шланг через самые проблемные участки и через большее количество отводов.

1. Клапан подачи воды

2. Штуцер для подключения шланга подачи воды

3. Проверочное окно уровня масла в насосе. Уровень масла должен быть не ниже красной точки. Перед каждым пуском необходимо проверять уровень масла в насосе и бензиновом двигателе.

1. Клапан включения пульсации шланга

2. Клапан контроля расхода воды. При сбое подаче воды выключит горелку.

Горелка

На данной машине установлен бак  из нержавейки  со встроеной дизельной горелкой . Внутри  бака змеевик и емкость для подогрева воды на 36 литров. Горелка работает не постоянно и управляется термостатом. Вы устанавливаете необходимую температуру, горелка нагревает емкость с водой и отключается. По мере расходования горячей воды она вновь включается и подогревает бак. Включение горелки производится только после включения бензинового двигателя. Иначе говоря горелка не включится пока машина не будет работать на своей рабочей мощности. Горячая вода начинает идти через 30сек. после включения горелки. Отключать горелку нужно при работающей машине, что бы дать холодной воде остудить бак.

Вот собственно сама горелка

Ниже кнопка включения горелки и термостат.

А в этот аккуратный бокс убирается аккумулятор горелки. Машина поставляется без аккумулятора. Ближайший автомагазин решил эту проблему.

И еще немного фотографий

1. через выделенный клапан происходит подключение моющего средства

Форсунки моющего пистолета. Выделены каждая своим цветом, даже при желании перепутать не возможно.

Барабан со шлангом можно снять если в нем нет необходимости.

И в заключение видеоинструкция по запуску этой машины

Выводы:

Машина очень простая в эксплуатации, как впрочем вся продукция Cam Spray. По видимому сказывается то, что американцы привыкли упрощать все и добились в этом неплохих результатов. Поключил воду, стравил воздух из шлангов, завел двигатель и работаешь.  С машиной легко справится один человек и даже транспортировка не будет каким-то сложным занятием.

Что радует так это сроки гарантии на различные узлы. Ниже выдержка из инструкции производителя