Практически каждая вторая алмазная коронка, которую мы напаиваем, имеет характерные вмятины на корпусе. Происходит это от того что коронки многие операторы откручивают ударом ключа или молотка по корпусу.
В связи с таким откручиванием появляется осевое биение и как следствие списание корпуса коронки.
Что же собственно использовать, чтобы корпус коронки можно было восстанавливать как можно дольше?
Первое, и самое эффективное, это проставочное медное кольцо
Стоит данная приспособа 70 рублей. Ставится между валом двигателя и коронкой. Дополнительно можно использовать
- медную смазку или смазку шрус
- WD-40 (защищает резьбу от коррозии и не замерзает при минусовых температурах)
- периодически очищать резьбовые соединения
Если все же коронку заклинило, то вместо удара ключем по корпусу, лучше использовать ремешковый ключ или на крайний случай применяется газовая горелка, подогревается хвостовик и легким движением руки коронка откручивается.